О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые заявили о новой причине невозможности вылечить рак

8:19 11.07.2018 298
Ученые заявили о новой причине невозможности вылечить рак Ученые заявили о новой причине невозможности вылечить рак

Ученые обнаружили новую причину невозможности вылечить рак.

Американские ученые определили молекулярный механизм, который способен просчитывать вероятность реакции злокачественной опухоли на иммунотерапию. Об этом передает научное издание MedicalXpress.

Отмечается, что у некоторых пациентов наблюдается невосприимчивость к лечению, которая связана с тем, что раковые клетки могут синтезировать специфический белок PD-L1 на своей поверхности. Данный белок обманывает иммунную систему, которая ликвидирует раковые летки с помощью Т-клеток. Таким образом, лечение не приносит результатов.

Ученые придумали способ, как нейтрализовать действие белка PD-L1. Выяснилось, что многие клетки рака имеют не только белок PD-L1, но и PD-1. Они вступают в взаимодействие друг с другом, в результате чего нейтрализируют «обманный»  белок. Таким образом, больной с высоким уровнем PD-1 в злокачественных клетках игнорирует блокирующие PD-L1 антитела.

Ученые считают, что подобные опухоли активируют механизмы, которые еще неизвестны исследователям, однако позволяющие избежать атаки со стороны иммунной системы.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые создали препарат, продлевающий жизнь.

Источник фото: pixabay.com/4466844