Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Продажи кокошников в России существенно выросли во время ЧМ-2018

11:50 11.07.2018 488
Продажи кокошников в России существенно выросли во время ЧМ-2018 Продажи кокошников в России существенно выросли во время ЧМ-2018
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Национальный головной убор оказался очень востребован как среди наших, так и среди иностранных болельщиков.

В дни проведения планетарного первенства по футболу в России вырос спрос на кокошники. Особенно это касается городов, в которых проходят матчи мундиаля. Там статистика говорит об увеличении числа покупателей аж в пять раз. Самыми популярными являются кокошники красного цвета, украшенные лентами.

Национальный головной убор приобрёл большую популярность, когда в нём во время матча команд России и Испании поедали хот-доги трое российских болельщиков из семьи Гнатюк. Для некоторых интернет-пользователей их образ стал стал одним из символов чемпионата.

Напомним, планетарное первенство по футболу приближается к своему завершению. Сегодня определится второй финалист турнира, первым стала сборная Франции, вчера в Санкт-Петербурге победившая Бельгию. Решающий поединок чемпионата мира по футболу в России состоится в воскресенье, 15 июля, на московском стадионе «Лужники».

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня»

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!