О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые научились лечить рак на последней стадии

7:29 12.07.2018 339
Ученые научились лечить рак на последней стадии Ученые научились лечить рак на последней стадии

Найден способ предотвратить последнюю стадию рака.

Американские ученые выяснили, что которые лекарства, которые уже используются в медицине, способны бороться с образованием метастазов, которые появляются на последней стадии раковых опухолей. Данные соединения эффективны в предотвращении передачи химических сигналов через экзосомы между злокачественными клетками. Об этом передает издание MedicalXpress.

Экзосомы — крошечные пузырьки, которые включают в себя липудную мембрану с молекулами белков и РНК. Известно, что экзосомах, которые выделяют раковые клетки, есть вещества провоцирующие рост опухоли. Также в них могут находиться сигнальные факторы, которые подавляют работу иммунной системы.

Ученые тщательно изучили 4580 известных фармакологически активных соединений и разрешенных FDA препаратов. Выяснилось, что 22 из них, в том числе антибиотики, противогрибковые и противовоспалительные средства, могут предотвратить высвобождение экзосом из раковых клеток предстательной железы и замедлить прогрессирование опухоли.

Источник фото: pixabay.com/jarmoluk