О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, как и где зарождается болезнь Альцгеймера

8:07 12.07.2018 424
Ученые выяснили, как и где зарождается болезнь Альцгеймера Ученые выяснили, как и где зарождается болезнь Альцгеймера

Ученые совершили прорыв в изучении болезни Альцгеймера.

Ученые из США совершили прорыв в изучении болезни Альцгеймера, определив место зарождения болезни. Об этом сообщает eLife.

Выяснилось, что в мозге человека могут образовываться скопления тау-белка, которые и причастны к разрушению клеток мозга. При этом ранее тау-белок считался безопасным, только его сгустки могут отрицательно сказаться на человеческом мозге. Обнаружив место зарождения заболевания, ученые развеяли данную теорию.

Оказалось, что болезнь начинается после того, как тау-белок начинает быть токсичным, но еще не собирается в сгустки. На данном этапе можно отследить молекулярные изменения в структуре тау-белка, после чего он начинает образовывать сгустки, разрушая нейроны мозга.

Ученые считают, что теперь им предоставится возможность разработать действенные диагностические методы и обнаружить болезнь еще до того, как начали появляться свидетельствующие о ней признаки.

Кроме того, ученые надеются разработать аппарат, который не позволит тау-белкам слипаться, что позволит замедлить процесс развития болезни.

Источник фото: pixabay.com/geralt