Подписаться
на push-уведомления?
Да

17:21 18.07.2018 793
«Не уступает Хабблу»: впервые наземный телескоп получил сверхчеткие изображения Нептуна «Не уступает Хабблу»: впервые наземный телескоп получил сверхчеткие изображения Нептуна

Европейская южная обсерватория опубликовала высококачественные снимки восьмой планеты Солнечной системы, которые были сделаны при помощи наземного телескопа.

По словам специалистов, фотографии Нептуна, полученные обсерваторией VLT, не уступают по качеству тем, что ранее были сделаны на орбитальный телескоп «Хаббл». Также отмечается, что при съемке в этом случае были использованы искусственные «лазерные» звезды.

Фотографии опубликованы на официальном сайте Европейской южной обсерватории.

Несмотря на то, что орбитальные телескопы, по сравнению с наземными, имеют весьма скромные габариты, они все равно способны получать более качественные изображения космических объектов. Это объясняется тем, что наземные оптические телескопы, снимая даже в самых «чистых» местах с разреженным воздухом, сталкиваются с огромным числом пыли, микробов и других веществ, находящихся в атмосфере и способствующих рассеиванию света.