О насО нас Предложить материал Вопросы

Самый богатый бактериями народ найден

15:59 03.01.2016 142

Самый богатый бактериями народ найден
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Сравнив микрофлору венесуэльских индейцев, которые никогда не контактировали с цивилизацией, с микрофлорой современных людей, ученые пришли к выводу, что венесуэльские индейцы более других народов мира богаты на бактерии. Также в микрофлоре этих людей, которые называются яномами, нашли гены, помогающие противостоять антибиотикам.

Описанный народ проживает в Амазонии и ведет полукочевой образ жизни. В 2008 году с помощью вертолета обнаружили поселение индейцев. Через год туда прилетели врачи и взяли анализы у 34 добровольцев племени, возраст которых от четырех до 60 лет.

Проведя секвенирование специальным планомиальным способом, а также анализ ДНК микрофлоры, ученые из Венесуэлы и США обнаружили много бактерий у яномами, включая необычные. Даже у тех амазонцев, которые живут в регионе, но периодически контактируют с цивилизацией, не находили таких бактерий.

Но бактерии, как известно, не все вредные. Существуют еще и полезные бактерии. Так, у яномами нашли бактерии, которые препятствуют образованию камней в почках. Но самым удивительным открытием стала кишечная палочка с активно действующими генами сопротивляемости антибиотикам. Индейцы не принимали совсем этих препаратов. Ученые предполагают, что такой феномен стал следствием обмена между микрофлорой человека и бактериями в почве.

Источник фото: rus-img2.com