Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Леденящие душу украинские поезда

18:50 04.01.2016 667

Леденящие душу украинские поезда
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

«Укрзализныця» или управление украинскими железными дорогами не балует своих пассажиров тёплым приёмом. Даже наоборот, с наступлением холодов, то тут, то там начинают случаться коллапсы, связанные с отсутствием этого самого тепла.

Вот например, пассажиры, которые отправились из столицы Украины на крайний запад (чуть не написал – «дикий»), в город Ужгород, почувствовали себя путешественниками на север, причём на крайний. По словам пассажиров, температура воздуха в вагонах достигала 10 градусов мороза. Обогревателей не было, одеяла были рваными, а ехать-то не 30 минут. От Киева до Ужгорода расстояние в 800 километров поезд преодолевает за 14 часов. К слову, Сапсан между Питером и Москвой это же расстояние проезжает за 3 часа 45 минут. И что-то не слышно от пассажиров Сапсана жалоб на холод, голод и грязь. Да и обычные ночные поезда между российскими столицами идут максимум 8 часов, но никак не 14.

Что такое зимой ехать в транспорте, в котором температура воздуха не выше, чем на улице, жители бывшего СССР хорошо знают. Помните, по всей стране ездили автобусы венгерской фирмы Икарус, жёлтые такие, с гармошкой.

Так вот, их система отопления не была рассчитана на русские морозы и зимой в них был настоящий дубак. Ну СССР на Украине принято ругать и всячески избавляться от его призрака. Признаю, что транспорт в то время не был идеалом для подражания и от таких пережитков Украине как раз и следовало бы избавляться, но нет. По этой части как раз полный «совок», евроинтеграцией даже не пахнет.

Не спасают и высокие технологии. Например, между Львовом и Киевом курсируют скоростные поезда, закупленные в Европе ещё к чемпионату Европы по футболу, который проходил на Украине в 2012 году. Да, поезда эти новые (хотя уже прошло 4 года, но допустим, по меркам Украины, новые), но рельсы, провода и обслуживание остались старыми. А любой автовладелец вам сразу скажет, во что очень быстро превратится новая машина, если за ней не ухаживать должным образом. Вот и новые поезда также начали ломаться и пассажиры, отдавшие за билет на комфортный поезд немалые (по украинским меркам) деньги, вынуждены были три часа куковать на морозе где-то на полустанке в Ровенской области, пока за ними не притащился старый добрый тепловоз, сделанный на совесть в 70-х годах ещё в «страшном тоталитарном СССР, морившем Украину голодом». Притащился и довёз пассажиров до столицы.

А ведь с 1 января проезд по железным дорогам Украины снова подорожал, тут чиновники не забывают приобщаться к Европе, в отличие от всего остального.

Автор:

Источник фото: gazetavv.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!