Подписаться
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые NASA раскрыли, когда появились первые вулканы

17:25 06.08.2018 1401
Ученые NASA раскрыли, когда появились первые вулканы Ученые NASA раскрыли, когда появились первые вулканы

Исследователи NASA провели тщательную работу и изучили метеорит из Мавритании, который считается самым древним из известных науке.

Ученые раскрыли, что вулканы возникли в момент появления Солнечной системы. Первые из них появились на Меркурии. Метеорит NWA 11119 был найден два года назад жителями Мавритании.

Ученые NASA, исследовав небесное тело, выяснили, что в его составе есть различные вулканические породы, образующиеся при высочайших температурах и давлениях. Сделав анализ изотопов метеорита, специалисты заявили, что космический объект возник одновременно с появлением Солнечной системы.

Ученые NASA раскрыли, когда появились первые вулканы

Источник фото: nasa.gov / Официальный сайт  НАСА

Минеральный и химический составы метеорита идентичны выбросам вулканов на Меркурии и Земле, которые извергают особую «щелочную» магму, отмечают исследователи. По словам автора научной работы Райана Цайглера, данное открытие должно изменить эволюционные представления в современной науке.

Источник фото: wikipedia.org/Earth Observatory