О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, где сейчас находится затерянное восьмое чудо света

12:14 07.08.2018 1438
Ученые выяснили, где сейчас находится затерянное восьмое чудо света Ученые выяснили, где сейчас находится затерянное восьмое чудо света

Ученые утверждают, что им удалось обнаружить восьмое чудо света после 125 лет исследований. Об этом сообщила группа ученых под руководством Корнеля де Ронда.

Специалисты считают, что они смогли найти доказательства того, что забытое всеми «восьмое чудо света» — Розовые и Белые Террасы Новой Зеландии — захоронено в окрестностях местного озера. На установление правды исследователям потребовалось более сотни лет.

Ранее эксперты утверждали, что уникальные Розовые и Белые террасы были полностью уничтожены в результате мощного извержения вулкана Таравера в 1886-м году. Однако последние исследования с использованием метода подробного картографирования показали, что хотя бы часть Розовой террасы все еще остается где-то глубоко под озером Ротомахана, расположенным в 10 километрах от вулкана.

Ученые уверены, что гигантский 17-километровый кратер, образовавшийся в земле после извержения, скрыл уникальные геологические структуры террас. Со временем кратер заполнился водой, образовав целое озеро. Специалисты внимательно изучили исторические фотографии и карты и установили, что фрагменты Розовых террас действительно погребены под огромным озером, однако надеяться на их возвращение на поверхность земли не приходится.

Отмечается, что Розовые и Белые террасы представляли собой два крупнейших в мире образования кремнезема. По данным специалистов, образования розового и белого цветов покрывали площадь около трех гектаров.

Источник фото: flickr.com/Donnie Ray Jones