Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В Роспотребнадзоре напомнили о правах клиентах «Натали Турс»

19:01 09.08.2018 388
В Роспотребнадзоре напомнили о правах клиентах «Натали Турс» В Роспотребнадзоре напомнили о правах клиентах «Натали Турс»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Упомянутый туристический оператор 4 июля объявил об аннуляции всех подтверждённых туров.

Роспотребнадзор продолжает принимать жалобы потребителей на фактический отказ со стороны туроператора «Натали Турс» в исполнении договоров об оказании туристских услуг. Что касается официальных данных, то в компании подтвердили лишь возможность воспользоваться услугами авиаперевозки на регулярных рейсах и оформленными визами.

В тоже время по состоянию на 7 августа в Роспостребнадзор подано 850 обращений от пострадавших туристов, преимущественно из Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Калининградской области и республики Татарстан. В ведомстве напоминают, что существуют тематические «горячие линии», куда могут обратиться люди, услуги которых не выполнил туроператор.

В случае, если дозвониться не получается, можно заполнить заявлениее на сайте Роспотребнадзора, для этого необходимо иметь договор с представителем упомянутой группы компаний на руках.

В ситуации, когда потребителям по тем или иным причинам отказывают в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор имеет полномочия без промедления обращаться с исками в суд, защищая их права. Таких исков к настоящему моменту подано более 30.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня» - Герман Парло

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!