О насО нас «Инфореактор»
18+

Тайну образования загадочной галактики вокруг Млечного пути раскрыли ученые

11:04 10.08.2018 886
Тайну образования загадочной галактики вокруг Млечного пути раскрыли ученые Тайну образования загадочной галактики вокруг Млечного пути раскрыли ученые

Ученые выяснили происхождение таинственной карликовой галактики, окружающей Млечный путь.

Галактика, неизвестно как появившаяся на окраинах Млечного Пути, впервые была замечена в 2006-м году специалистами масштабного проекта Sloan Digital Sky Survey. Сообщается, что она получила название Segue 1 и была классифицирована как карликовая сфероидальная галактика, заполненная очень старыми звездами, образовавшимися в период так называемой «ранней» Вселенной.

На протяжении долгого времени экспертам не удавалось установить, как это звездное скопление оказалось настолько близко к Млечному Пути. Однако спустя более чем 10 лет исследований ученым удалось обнаружить две теории происхождения Segue 1.

Согласно первому варианту, ранее Segue 1 была спутником другой крупной галактики, которая столкнулась с Млечным Путем, в результате чего спутник перешел к нашей галактике. Вторую теорию специалисты считают наиболее вероятной. Она гласит, что таинственная маленькая галактика просто блуждала в космосе, пока ее не захватила орбита Млечного Пути.

Ожидается, что в ближайшем будущем астрономы проведут исследования, которые подтвердят одну из высказанных теорий происхождения Segue 1.