О насО нас Предложить материал Вопросы

Новый вид паразитов угрожает человечеству (ФОТО)

11:08 09.01.2016 85

Новый вид паразитов угрожает человечеству (ФОТО)
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Человечество привыкло считать себя единственной доминирующей расой на всей планете. Однако новые формы жизни, которые появляются во время эволюции, всё больше поражают умы учёных и специалистов. Казалось бы, что может сделать маленький жук большому человеку? Как показала практика, даже маленький паразит может погубить жизнь человека.

В Индии был найден новый вид паразита, который чуть не лишил жизни 18-летнего Нарендра Кумара. Мальчик с самого рождения часто болел и страдал от потери веса. Его родители, пытаясь выяснить причину его частых болезней, долгое время водили его по врачам. И в конечном итоге, после сканирования всего тела, на снимке обнаружили странную опухоль.

Даже врачи были поражены, когда во время операции обнаружили 2,5-килограммовое образование с огромной массой волос и зубами, которое по их словам было паразитом-близнецом, питающимся от тела Нарендры все это время через пуповину, соединенную с кровеносной системой.

Образование, которое вытащили из Нарендры, имело «тело», длиной 20 см с крупными зубами, слабо развитым черепом, частицами костей грудной клетки и позвоночника, и длинный «хвост» волос, росших из него.

Эволюцию не остановишь, это факт. И появления таких паразитов может привести к вымиранию человечества.

Источник фото: biorezonica.com