О насО нас Предложить материал Вопросы

Секс с неандертальцами может быть причиной аллергии

16:45 12.01.2016 84

Секс с неандертальцами может быть причиной аллергии
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Согласно одному из последних исследований, скрещивание доисторических древних людей и неандертальцев могло привести к появлению у современного человека генов, ответственных за возникновение аллергии.  Статья была опубликована в научном журнале American Journal of Human Genetics, специализированном издании, посвящённому изучению наших генов.

Предложенная учеными гипотеза гласит, что необычные гены, которые могут вызвать аллергию, были переданы древним людям от неандертальцев и денисовских людей, отдельных видов ранних гоминид. Несмотря на то, что неандертальцы являлись отдельным видом, люди могли с ними совокупляться и получать плодовитое потомство.

Неандертальцы и денисовские люди жили в Европе и в Западной Азии на протяжение нескольких сотен тысяч лет, ещё до того как в эти районы мигрировали люди. За такой продолжительный период времени они успели адаптироваться к местным патогенам. Люди изначально не обладали устойчивостью к этим патогенам, поэтому потомство человека и неандертальца получала определённое преимущество благодаря полученным от неандертальцев генам. Эти гены позволили людям намного быстрее адаптироваться в новых районах и в дальнейшем вытеснить неандертальцев и денисовских людей.

Однако приобретённая способность иммунитета быстро реагировать на опасные для жизни патогены может привести к избыточной реакции на неопасные частицы, вроде пыльцы или шерсти животных. Это и является аллергией.

Источник фото: www.flickr.com