О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые нашли «эликсир молодости»

23:18 15.01.2016 395

Ученые нашли «эликсир молодости»
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Группа ученых из Йельского университета обнаружила гормон, продлевающий жизнь на 40%. Он способен защищать иммунную систему человека от возрастного ослабления.

Как заявляют исследователи, сделанное открытие сможет улучшать иммунитет у пожилых людей, способствовать борьбе с ожирением, а также излечивать рак и диабет второго типа.

Гормон FGF21 вырабатывается в вилочковой железе – тимусе. В случае нормального функционирования, тимус формирует для иммунной системы Т-лимфоциты. Однако с возрастом железа теряет свою способность вырабатывать жизненно-необходимые клетки. Именно недостаток в организме новых Т-клеток и приводит к увеличению риска инфекций и различных видов рака у пожилых людей.

Ученые проводили опыты на трансгенных мышцах. Согласно результатам исследования, гормон FGF21 способен защитить тимус от дегенерации из-за возраста и увеличить способность тимуса производить новые клетки. Эксперты провели эксперименты на мышах и выяснили, что с увеличением гормона продолжительность жизни грызунов возросла на 40%.

Рост уровня гормона FGF21 у пожилых людей или людей с заболеваниями рака может укрепить их иммунную систему. Помимо этого, ученые предполагают, что при помощи этого гормона станет возможным лечить ожирение и сахарный диабет второго типа. Однако эти предположения пока находятся на стадии анализа и требуют дополнительных исследований.

Источник фото: www.materialworldsingapore.com