О насО нас Предложить материал Вопросы

Российский ученый обнаружил еще одну планету в Солнечной системе

23:40 20.01.2016 91

Российский ученый обнаружил еще одну планету в Солнечной системе
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые считают, что девятая планета находится далеко от центра Солнечной системы. Она может быть газообразной, как Уран и Нептун, однако по размерам уступает обоим ледяным гигантам. Об этом заявляют ученые Калифорнийского университета Константин Батыгин и Майкл Браун.

Планета может скрываться в темных глубинах Солнечной системы. Наличие газового гиганта, который находится далеко за орбитой Плутона, было обнаружено при изучении отдаленных ледяных небесных тел.

Есть несколько теорий о том, что девятая планета существует в Солнечной системе, однако она так и не была обнаружена. Сегодня двое ученых из Калифорнийского университета заявили, что  планета находится так далеко, что делает один оборот вокруг Солнца за 15 тысяч лет. Российский ученый Константин Батыгин и его американский коллега Майкл Браун убеждены, что при формировании Солнечной системы эта планета была отброшена назад такими большими небесными телами, как Сатурн и Юпитер. Она осталась на эллиптической орбите, где по-прежнему скрывается сегодня.

Многие ученые строили теории относительно «Планеты Х» и приводили свои доказательства, однако Батыгин и Браун уверяют, что их расчеты – это совершенно новый и верный подход к поиску девятой планеты. Предположительно, планета находится за поясом Койпера – областью ледяных объектов.

Ученые заявляют, что масса этого  небесного тела в десять раз превышает массу Земли. Батыгин и Браун опубликовали результат в Астрономическом журнале и многие всемирно известные ученые, такие как Алессандро Морбиделли, признали, что аргументы астрономов весьма убедительны.

Майкл Браун больше известен как «убийца планет». Он доказал, что Плутон – это лишь еще один крупный объект пояса Койпера, а не самостоятельная планета. Об этом ученый написал книгу «Как я убил Плутон».

Источник фото: astropics.com