Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали, чем рискуют космонавты, находясь в космосе

4:54 26.10.2018 634
Ученые рассказали, чем рискуют космонавты, находясь в космосе Ученые рассказали, чем рискуют космонавты, находясь в космосе

Ученые выяснили, что длительное нахождение в условиях микрогравитации воздействует на мозг. Период восстановления после полета, в свою очередь, может занять около года.

В соответствии с пресс-релизом EurekAlert!, специалисты обследовали 10 космонавтов. Последние провели на МКС в среднем 189 дней. Так до полета, после и спустя семь месяцев испытуемые прошли магнитно-резонансную томографию.

В результате проведенного эксперимента выяснилось, что объем серого вещества в мозге уменьшился по сравнению с объемом первого сканирования. Также специалисты зафиксировали увеличение содержания спинномозговой жидкости в желудочках головного мозга.

Пока что ученые затрудняются ответить, оказывают ли такого рода изменения на когнитивные способности космонавтов. При этом специалистам удалось выяснить, что после длительного пребывания в космосе снижается острота зрения.