Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые выяснили, как воздействует алкоголь на воспоминания человека

5:01 03.11.2018 506
Ученые выяснили, как воздействует алкоголь на воспоминания человека Ученые выяснили, как воздействует алкоголь на воспоминания человека

Как рассказали ученые, всего лишь три бокала вина могут изменить память человека на сутки. Нейробиологи Брауновского университета США пришли к выводу, что алкоголь помогает человеку избавиться от плохих воспоминаний.

Ученые поставили эксперимент на плодовых мушках. Специалисты обучали их находить спиртное и «выключали» гены, задействованные в развитии зависимости от алкоголя. Результаты этого исследования были опубликованы на портале Bobrtimes.

В ходе эксперимента выяснилось, что один из отключаемых учеными генов ответственен за выработку белка Notch. Последний, в свою очередь, особенно важен для эмбрионального развития. Кроме того, он принимает активное участие в развитии мозга взрослого человека. Notch воздействует на рецепторы, которые отвечают за распознавание дофамина. Таким образом, корректируется восприятие воспоминаний.