Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Россияне стали внимательнее читать этикетки — ВЦИОМ

9:39 08.11.2018 188
Россияне стали внимательнее читать этикетки — ВЦИОМ Россияне стали внимательнее читать этикетки — ВЦИОМ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Жители России стали внимательнее относится к информации на упаковке товара.

ВЦИОМ сообщает, что 83% покупателей проверяют срок годности продуктов. Однако большинство опрошенных скептически относится к информации на упаковке. Три четверти опрошенных убеждены, что указанная там информация неточная. Всего 16% респондентов верят тексту на упаковке товара. 

Также россияне выразили готовность покупать российские продукты. Это касается мяса, рыбы и овощей.

Руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин заметил, что в последние годы россияне стали внимательнее относиться к потребляемой продукции, что является показателем роста и развития культуры потребления в стране.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: НА "Харьков"/Леонид Андросов

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!