Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые назвали фактор, который ускоряет старение организма

7:02 14.11.2018 2338
Ученые назвали фактор, который ускоряет старение организма Ученые назвали фактор, который ускоряет старение организма

Ученые выявили фактор, значительно ускоряющий старение организма.

Швейцарские ученые обнаружили микроб, влияющий на работу иммунной системы и провоцирующий быстрое старение организма.

Было проведено исследование, в ходе которого специалисты намеренно повредили в ДНК дрозофил ген PGRP-SD, отвечающий за определение родственных бактерий. Таким образом, ученые лишили мушек возможности делить микробы на полезные и вредные.

Выяснилось, что это повлияло на продолжительность жизни насекомого. Виной этому оказалась бактерия Lactobacillus plantarum, размножение которой разрушало ДНК клеток кишечника, провоцируя их массовую гибель.

Ученые пришли к выводу, что подобные процессы могут влиять на процесс старения у людей. Они считают, что в кишечнике человека могут происходить аналогичные процессы. Известно, что тело человека включает в себя в десять раз больше бактерий, грибков и прочих представителей микрофлоры, чем собственных клеток.