Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые выяснили, почему люди любят горький кофе

16:35 16.11.2018 11917
Ученые выяснили, почему люди любят горький кофе Ученые выяснили, почему люди любят горький кофе

Ученые обратили внимание на интересный факт: пристрастие людей к горькому кофе является неестественным явлением.

Эксперты Северо-Западного университета в Чикаго провели исследование, чтобы объяснить данное явление. Горький вкус обычно предупреждает человека о том, что продукт содержит опасные для здоровья вещества.

На фоне этого становится неясно, почему многие люди любят «черный» кофе. В рамках эксперимента ученые попросили британцев рассказать о своих пищевых привычках. Для исследования они воспользовались данными британского геномного консорциума UK Biobank.

Ученые выяснили, почему люди любят горький кофе

Источник фото: pixabay.com

Ученые выяснили, что в генах участников присутствовали некоторые мутации, которые управляли восприятием разных вкусов. Кофе предпочитают те люди, у которых есть гены с высокой чувствительностью к кофеину. Они плохо ощущают хинин и другие горькие вещества, а также равнодушны к алкоголю и чаю.

Источник фото: twitter.com / @Starbucks