Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые доказали, что человек запоминает руками, а не глазами

12:09 27.11.2018 1271
Ученые доказали, что человек запоминает руками, а не глазами Ученые доказали, что человек запоминает руками, а не глазами

Учёные доказали, что тактильно люди запоминают предметы проще, чем визуально.

Исследование, опубликованное в журнале Psychological Science, показало, что человек намного подробнее и дольше помнит объекты, которых он касался.

По словам учёного исследователя Фабиана Хатмахера из Регенсбургского университета, участники эксперимента смогли визуально идентифицировать предмет, которого они касались неделю назад. При условии того, что люди не намеревались запомнить предмет специально. Как отмечает специалист, несмотря на то, что в тесте участвовали предметы, сильно напоминающие «случайные», респонденты всё равно могли отличить их друг от друга. Ни тот, ни другой предмет не имел каких-либо отличительных черт, учитывая то, что люди не видели их.

Исследование проходило в следующем формате: участники с завязанными глазами по-очереди держали разные бытовые предметы и аналогичные им с небольшой разницей. Через продолжительное время респондентов вызывали в университет и просили рассказать, какие предметы они держали в руках раньше. Количество правильных ответов составило 94% во время проведения теста сразу после исследования, а через неделю порядок и предметы узнали 84% испытуемых.

Работа демонстрирует, что человеческий мозг намного более обширен, чем казалось ранее. Люди в состоянии запоминать намного больше, чем предполагали учёные до настоящего времени.

Источник фото: pixabay.com/anassar