Подписаться
на push-уведомления?
Да

На Алтае нашли древнюю диадему из бивня мамонта возрастом 50 тыс. лет

8:16 05.12.2018 1700
На Алтае нашли древнюю диадему из бивня мамонта возрастом 50 тыс. лет На Алтае нашли древнюю диадему из бивня мамонта возрастом 50 тыс. лет

Как рассказали в Институте археологии и этнографии СО РАН, археологам удалось найти в Денисовой пещере на Алтае крупную часть диадемы каменного века из бивня мамонта.

По предварительным оценкам учёных, возраст головного обруча составляет порядка 45—50 тысяч лет. В институте подчеркнули, что диадема, которую скорее всего использовали для поддержания волос, была сломана ещё при использовании или вскоре после. На диадеме отсутствуют какие-либо орнаменты, поэтому археологи полагают, что она не является культовым украшением.

Денисова пещера стала широко известной после того, как в ней были найдены фаланги мизинца девочки. После секвенирования ДНК учёные выяснили, что она ещё не является полностью человеком, но и уже не неандерталец. Открытие нового подвида стало настоящей сенсацией в научном мире.

Источник фото: facebook.com / sfs.lviv