О насО нас Предложить материал Вопросы

Телетрансляция НАСА: российские космонавты в открытом космосе

14:09 30.01.2016 132

Телетрансляция НАСА: российские космонавты в открытом космосе
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Юрий Маленченко и Сергей Волков, члены экипажа Международной космической станции (МКС), осуществят выход в открытый космос. В свою очередь, Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) намерено провести телевизионную трансляцию.

Сегодня в НАСА заявили, что выход в открытый космос, осуществляемый российскими космонавтами, будет транслироваться каналом NASA на протяжении 5,5 часов. Выход планируется 3 февраля.

Начать выход планируется в 16.10 по московскому времени, примерное время окончания в 21.42. Составленный план работ предполагает, что Маленченко и Волков изучат внешнюю поверхность выходного люка стыковочного отсека «Пирс» и возьмут пробы. То же самое планируется и с крышкой иллюминатора №8 российского модуля «Звезда».

Известно, что космонавты проводят экспериментальные тесты воздействия космического пространства на различные материалы, в том числе биологические и биохимические.

Сегодня наряду с Маленченко и Волковым на борту МКС работают еще один российский космонавт Михаил Корниенко, два космонавта из НАСА Скотт Кели и Тимоти Копра, а также астронавт из ЕКА Тимоти Пик.

Источник фото: beforeitsnews.com