Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые раскрыли опасность употребления мяса и печени

3:59 12.12.2018 4734
Ученые раскрыли опасность употребления мяса и печени Ученые раскрыли опасность употребления мяса и печени

Обнаружена серьезная опасность употребления мяса и печени.

Американские ученые пришли к выводу, что частое употребление красного мяса и печени может привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает European Heart Journal.

Специалисты узнали, что побочный продукт кишечных бактерий ТМАО, образуемый во время пищеварения, увеличивает риск возникновения инсультов и сердечных приступов. ТМАО образуется в случае, когда кишечные бактерии переваривают холин, лецитин и карнитин, которыми богато красное мясо и печень.

Для эксперимента ученые выбрали 113 добровольцев, которые на протяжении месяца придерживались определенного питания. Первая группа ела красное мясо, вторая употребляла в пищу белое мясо, а третьи участники сидели на вегетарианской диете.

В итоге выяснилось, что те, кто ел преимущественно красное мясо, имел превышенный уровень ТМАО в крови. Также ученые считают, что частое потребление красного мяса повышает выработку ТМАО кишечными микробами и снижает эффективность его выведения почками.

Источник фото: pixabay.com/Blendbloke