Подписаться
на push-уведомления?
Да

13:23 13.12.2018 3832
Учёные назвали 8 видов животных и растений, которые уничтожат биоразнообразие Европы Учёные назвали 8 видов животных и растений, которые уничтожат биоразнообразие Европы

Угрозу представляют намного больше видов, однако, самыми опасными были названы восемь.

Учёными из Британского центра экологии и гидрологии было проведено исследование, выявившее самых опасных существ, которые могут уничтожить большое количество видов, проживающих на территории Европы и близлежащей акватории. Информацию об этом опубликовало издание Global Change Biology.

Всего было выявлено около 66 видов чужеродных животных и растений, которые ещё не распространены на территории Европейского союза, но которые представляют большую потенциальную опасность биологическому разнообразию в регионе. Используя определённую систему, учёные смогли отсканировать местность и выявить самых потенциально опасных.

Всего получилось 8 разных видов опасных для природы животных:

1. Channa argus. Это вид рыб, обитающий в южном и восточном Китае, но в настоящее время широко распространенный в Японии на мелководных, болотистых прудах и водно-болотных угодьях.

2. Limnoperna fortunei. Золотая мидия, происходящая из Китая и Юго-Восточной Азии. В состоянии изменить местную фауну воздействием на пресноводную пищевую цепочку.

3. Orconectes rusticus. Раки, обитающие в Соединенных Штатах, но в настоящее время встречающиеся в Канаде. Они представляют собой крупный и агрессивный вид пресноводных раков, который превосходит местные виды по силе.

4. Plotosus lineatus. Полосатый сом, обитающий в Индийском океане, был впервые обнаружен в Средиземном море в 2002 году и впоследствии быстро распространился по всему побережью Израиля. Это ядовитое существо в настоящее время обитает во всех песчаных и грязных субстратах, конкуренцией вытесняя виды с мест их привычного обитания.

5. Codium parvulum. Эта зеленая водоросль обитает в Индийском океане, недавно она была обнаружена в Красном море и в нескольких других местах. Растение действует как «инженер», изменяющий структуру и функциональность экосистем.

6. Crepidula onyx. Улитка оникса родом из южного побережья Калифорнии и северной части Тихого океана в Мексике. В настоящее время широко распространена и считается высокоинвазивным видом на территории Азии. Животные являются фильтраторами и изменяют естественные экосистемы.

7. Mytilopsis salleiЧерная полосатая мидия, найденная на тихоокеанском побережье Панамы, представляет собой вид, проникший в Индийский океан в 1900-е годы. В некоторых прибрежных районах полностью доминирует, поскольку он может выжить в экстремальных условиях окружающей среды.

8. Sciurus niger. Белки-лисицы из восточной и центральной части Северной Америки, конкурируют за ресурсы с западной серой белкой и белками Дугласа.

Учёные говорят, что если не остановить распространение этих видов, экосистема станет намного мене разнообразной и пригодной для жизни многих живых существ.

Источник фото: wikipedia.org