Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Финансовая битва за ближние магистрали планеты

19:53 31.01.2016 1261

Финансовая битва за ближние магистрали планеты
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Рынок ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов всегда был и будет предметом самой что ни на есть жёсткой конкуренции. Airbas, Boeing, «Сухой» — все мировые авиастроительные гиганты именно этому сегменту рынка всегда уделяли самое пристальное внимание. И, если Сухой пошёл по пути создания нового самолёта, то западные компании решили произвести глобальную модернизацию старых машин.

Так, Airbas уже запустил в серийное производство A320neo, количество суммарных заказов на которые составляет 2583 машины, средней стоимостью около 106 миллионов долларов каждая.

А буквально на днях в воздух поднялся ближайший его конкурент — Boeing 737 MAX. Самолёт успешно завершил испытательный полёт, в котором подтвердил главное преимущество перед европейским аналогом — экономичный расход топлива. По сравнению с «neo» Boeing потребляет на 4% меньше топлива, а обычный «320-й» и вовсе обгоняет на целых 16%.

Однако, пальму первенства Boeing 737 MAX, всё-таки уступает A320neo: при более низкой средней стоимости всех трёх вариантов авиалайнера — 103 миллиона долларов, суммарное количество заказов на него уступает Airbas и составляет 2499 машин. При учёте того, что в серийное производство Boeing 737 MAX пойдёт только в конце следующего года.

«Сухой» же со своим Superjet100, увы, но уступает западным конкурентам: суммарный заказ на российский самолёт составляет 421 машину. Однако не будем забывать, что Superjet является чисто ближнемагистральным лайнером, который без особых проблем эксплуатируется с 2011 года и его стоимость в 2,5 раза меньше.

Тем не менее, соперничество между авиационными гигантами совсем нельзя считать законченным и поэтому вся основная битва за рынок гражданской авиации развернётся в ближайшие пять лет. Ведь уже на подходе новейший российский МС-21, стоить который будет на 30-35 миллионов долларов дешевле западных аналогов и «тёмная лошадка» китайский — Comac C919. Учитывать их стоит в первую очередь, так как далеко не все страны могут позволить себе летательные аппараты ценой свыше 100 миллионов долларов.

 

Автор:

Источник фото: ardiantoyugo.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!