Подписаться
на push-уведомления?
Да

Учёные нашли в Антарктиде вулкан, который опаснее Йеллоустоунского

12:00 26.12.2018 676
Учёные нашли в Антарктиде вулкан, который опаснее Йеллоустоунского Учёные нашли в Антарктиде вулкан, который опаснее Йеллоустоунского

Шотландские ученые обнаружили в Антарктиде вулкан, который превышает по своим размерам знаменитый Йеллоустоунский кратер. Об этом пишет Planet-today.

Специалисты лишь предполагали, что подо льдами Антарктиды есть опасные вулканы, но реальные снимки возникла возможность получить только сейчас.

Йеллоустоунский вулкан крайне опасен для всего населения Земли — при его извержении часть населения планеты погибнет, будут разрушены города и страны, сильно изменится климат. Однако ученые уверяют, что вулкан, найденный в Антарктиде, еще более опасен для всей планеты.

Известно, что помимо вулканов подо льдом нашли ранее неизвестные исследователям озера. В настоящее время снимки находок изучают, чтобы выявить конкретные потенциальные опасности вулканов для всего человечества.

Источник фото: wikipedia.org - Joe Mastroianni, National Science Foundation