Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые рассказали о процессе возникновения планет с неправильной орбитой

4:30 01.01.2019 1704
Ученые рассказали о процессе возникновения планет с неправильной орбитой Ученые рассказали о процессе возникновения планет с неправильной орбитой

Ученые-астрономы выяснили, как возникают планеты с неправильной орбитой.

Ученые рассказали о процессе возникновения планет с неправильной орбитой. Они на протяжении некоторого времени наблюдали за новорожденной звездой в созвездии Тельца. Об этом передает журнал Nature.

В Солнечной системе наклоненные орбиты имеются и у Меркурия, а также у Плутона. Ученые считают, что данные орбиты могли появиться в результате протопланетных дисков. Орбиты зарождаются в этих дисках, в связи с чем получают искривленную форму уже при рождении.

Астрономы отмечают, что небесные тела образуются в газополевых туманностях с низкой температурой, которые заполнены водородом, гелием и пылью. Газ распределяется неравномерно, в результате чего образуются комки, которые и являются своеобразными зародышами звезд. В них образуются протопланетные диски, в их центре появляется звезда, а на окраинах - планета.

Источник фото: wikipedia.org - Göran Nilsson & The Liverpool Telescope