Подписаться
на push-уведомления?
Да

Астрономы рассказали, почему на ближайших экзопланетах нет пришельцев

12:11 09.01.2019 923
Астрономы рассказали, почему на ближайших экзопланетах нет пришельцев Астрономы рассказали, почему на ближайших экзопланетах нет пришельцев

Специалисты считают, что на ближайших от Земли экзопланетах, скорее всего, не существует жизни. Материалы исследования были представлены в журнале Astronomy & Astrophysics.

По мнению астрономов, Проксима Центавра b и прочие планеты вблизи красных карликов не могут быть населены из-за отсутствия воды и органики.

Эксперты напомнили, что Земля изначально была безжизненной, однако, запасы органики на ней в конечном итоге появились за счет комет и астероидов, прилетевших с окраин Солнечной системы. Но планеты вблизи красных карликов не обладают такими запасами, поскольку данные небесные тела слишком быстро выбрасываются за пределы системы.

Напомним, ранее астрономы выражали надежду на то, что экзопланеты, обнаруженные в последние годы, могут оказаться пригодными для жизни.

Источник фото: twitter.com - @NASA_TESS