Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили вещество, предотвращающее метастазы при раке груди

5:38 12.01.2019 1547
Ученые обнаружили вещество, предотвращающее метастазы при раке груди Ученые обнаружили вещество, предотвращающее метастазы при раке груди

При успешных испытаниях специалисты приступят к созданию лекарства от рака последней степени.

Швейцарские ученые заявили об обнаружении вещества, которое позволяет предотвращать появление метастазов при раке молочной железы. Об этом передает Cell.

Специалисты исследовали так называемые циркулирующие опухолевые клетки, которые способны покидать область заболевания и попадать в кровоток. В данном случае речь может идти не только об отдельных клетках, но и о целых кластеров, которые провоцируют появление метастазов.

Ученые провели эксперимент с использованием более двух тысяч разных соединений. Таким образом им удалось выделить ингибитор, который расщепляет кластеры циркулирующих опухолевых клеток.

На данный момент ученые планируют начать испытания данного ингибитора на людях. Если все пройдет успешно, то специалистам удастся создать лекарство против рака на последних стадиях.

Источник фото: pixabay.com/padrinan