Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые назвали эффективные способы защитить себя от вирусов во время полетов

16:36 12.01.2019 1442
Ученые назвали эффективные способы защитить себя от вирусов во время полетов Ученые назвали эффективные способы защитить себя от вирусов во время полетов

Заболевания в путешествиях провоцируют не акклиматизация и не кондиционеры.

Исследователи выяснили, что путешественники болеют из-за вирусов и болезнетворных бактерий, последние атакуют отдыхающих еще в аэропорту.

Специалисты из Национального института здравоохранения и социального обеспечения Финляндии убеждены, что воздушные гавани вполне заслуженно можно назвать самыми загрязненными местами на планете. Ученые взяли пробы и выяснили, что в аэропортах живет масса различных бактерий и вирусов. Их концентрация составляет более 2 000 на квадратный сантиметр.

Ученые порекомендовали пассажирам самолетов реже пользоваться карманами впереди стоящего кресла, так как там сконцентрировано наибольшее количество бактерий. Также следует смывать унитаз только с закрытой крышкой. В противном случае бактерии разнесутся по всей кабинке. Раковиной следует пользоваться как можно реже. Чтобы поддерживать гигиену, необходимо обзавестись антибактериальными салфетками, специальными гелями или перчатками.