Подписаться
на push-уведомления?
Да

Учёные обнаружили связь между детским ожирением и курением матерей

14:44 17.01.2019 1314
Учёные обнаружили связь между детским ожирением и курением матерей Учёные обнаружили связь между детским ожирением и курением матерей

Учёные пришли к выводу, что мамы, которые продолжают курить во время беременности, могут повлиять на возникновение ожирения у своего потомства на клеточном уровне.

Глава исследования Кевин Пирсон, доцент Университета Кентукки кафедры фармакологии и пищевых наук при факультете медицины сообщает, что несмотря на доказанное влияние курения матерей на будущее развитие ожирения у ребёнка, механизм воздействия сигаретного дыма пока не изучен. Для потенциального вмешательства в будущем изучение этой причинно-следственной связи крайне важно.

Хамерин — это белок, который создаётся жировыми клетками нашего организма, и играет роль в накоплении энергии. Ранее исследования продемонстрировали связь белка с ожирением. Однако их замеры до сих пор не проводились у младенцев, которые подверглись воздействию сигаретного дыма ещё во время нахождения в утробе.

Результатом стало обнаружение хемерина в тканях младенцев, чьи родители курили во время их вынашивания. Это позволяет предполагать, что генное изменение на клеточном уровне может в будущем вызвать ожирение у детей, которые подверглись негативному воздействию табачного дыма.

Источник фото: pxhere.com/CC0 Public Domain