Астероид Апофис может столкнуться с Землей в ближайшие 50 лет

8:25 18.01.2019 989
Астероид Апофис может столкнуться с Землей в ближайшие 50 лет Астероид Апофис может столкнуться с Землей в ближайшие 50 лет

Российские ученые предупредили об угрозе столкновения планеты с астероидом.

По прогнозам экспертов, это может случиться в 2068 году. Соответствующая информация сообщается в тезисах доклада, который будет полностью представлен в конце января или начале февраля в Москве в рамках «Королевских чтений» по космонавтике.

О возможной катастрофе, которая случится с планетой через 50 лет, выяснили специалисты кафедры небесной механики Санкт-Петербургского государственного университета. Отмечается, что астероид Апофис в 2029 году пройдет в непосредственной близости от нашей планеты. В докладе ученых говорится, что уникальной особенностью данного космического тела является тесное сближение с Землей, которое случится 13 апреля 2029 года. Астероид пройдет на расстоянии 38 тысяч километров.

Ранее ученые НАСА также отмечали возможность столкновения Земли с астероидом Апофис через 50 лет. Небесное тело было открыто учеными в 2004 году. Апофис в размере составляет 325 метров.