Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Роспотребнадзор дал советы для россиян, что требовать от организатора перевозок при задержке рейса

10:31 28.01.2019 207
Роспотребнадзор дал советы для россиян, что требовать от организатора перевозок при задержке рейса Роспотребнадзор дал советы для россиян, что требовать от организатора перевозок при задержке рейса
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Роспотребнадзор дал рекомендации гражданам, что стоит потребовать от перевозчика в случае задержки рейса от двух часов и более.

Если рейс задерживается по вине перевозчика, а также в случае неблагоприятных погодных условий, по техническим и другим причинам, то перевозчик обязан организовать хранение багажа. Кроме того, пассажирами с детьми до восьми лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. 

При ожидании рейса более двух часов перевозчик обязан предоставить пассажиру два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте. Также организатор перевозок должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками (при ожидании рейса более двух часов) и горячим питанием (при ожидании рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью).

Если пассажиры ожидают рейс более восьми часов, перевозчик должен разместить их в гостинице. Если гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, организатор перевозок обязуется доставить пассажиров от аэропорта до гостиницы.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Новости партнеров

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!