21:02 28.01.2019 879
Переполох в научном мире: ученые обнаружили в Арктике устойчивые к антибиотикам бактерии Переполох в научном мире: ученые обнаружили в Арктике устойчивые к антибиотикам бактерии
/

Арктика всегда считалась девственным регионом с нетронутой экосистемой. Однако пал и последний форпост на планете.

В ходе исследовательской работы ученые взяли образцы почв в северном регионе. Анализ показал весьма тревожный результат — в образцах были обнаружены бактерии с геном blaNDM-1, который делает микроорганизмы устойчивыми к широкому спектру антибиотиков.

Таким образом, на сегодняшний день устойчивые к препаратам бактерии обнаружены в индийском Дели, сотне центральных стран планеты, а теперь и в Арктике. Специалисты подготовили видеоролик, наглядно показывающий суть проблематики.

Ученые не на шутку встревожены. По их предположениям опасные бактерии могли перенести в Арктику перелетные птицы, которые являются носителями многих опасных заболеваний. Научное сообщество пришло к пониманию, что существующую проблему необходимо решать не в локальном, а глобальном масштабе.

Источник фото: youtube.com/Newcastle University