Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые смогли получить клетки поджелудочной из стволовых

9:49 05.02.2019 654
Ученые смогли получить клетки поджелудочной из стволовых Ученые смогли получить клетки поджелудочной из стволовых

Ученым из Калифорнийского университета в Сан-Франциско удалось получить инсулин из стволовых клеток поджелудочной железы.

Научная статья на эту тему опубликована в издании Nature, отмечают «Актуальные новости».

Открытие ученых может поспособствовать настоящей революции в лечении сахарного диабета первого типа. Исследователи отмечают, что методы лечения этого заболевания на основе донорских клеток представляют собой хорошо зарекомендовавшую себя тактику, однако у нее имеются недостатки. Благодаря тому, что функциональные клетки поджелудочной удастся получать из стволовых, все недостатки останутся в прошлом.

Микрофизиолог Матиас Хеброк рассказал, что открытие заняло долгие годы работы. Теперь исследователям предстоит испытать бета-клетки на людях, как отметил он. Однако тут могут возникнуть некоторые сложности, считает Матиас Хеброк.