Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые рассказали, что нужно знать, чтобы сохранить здоровую старость

7:17 06.02.2019 895
Ученые рассказали, что нужно знать, чтобы сохранить здоровую старость Ученые рассказали, что нужно знать, чтобы сохранить здоровую старость

Стоит отметить, что старение всегда идет рядом с заболеваниями хронического характера — от рака до деменции.

Наа самом же деле связь между ними не всегда очевидна. С возрастом организм изнашивается и болеет намного чаще. С другой стороны, люди болеют по-разному. Это все рассматривается индивидуально.

Так, ученые из биотехнологической компании Gero, Московского физико-технического университета (МФТИ) и Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН в сотрудничестве с исследователями из Университета Эдинбурга, компании PolyOmica опубликовали в научный журнале Nature Communications статью о связи старения и хронических заболеваний.

Авторы проанализировали данные, взятые от более 300 тысяч британских жителей в возрасте от 37 до 73 лет. Есть факт, что риск смерти наступает с 40 лет и удваивается каждые восемь лет.

В результате стало известно о том, что в человеческом геноме существует 12 зон, которые напрямую влияют на здоровую продолжительность жизни. Самой важной является область гена HLA-DQB1, который напрямую связан с хронической обструктивной болезнью легких, а также диабета, рака и деменцией. Далее идет зона гена TYR, которые позволяют понять риски болезни сетчатки. Если говорить проще, то знание о ДНК позволяет понять, как избежать болезненной старости.

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Евгения Авраменко