Kia лидирует в списке марок по выручке на российском рынке
Специалисты составили топ-10 марок по затратам россиян на покупку новых машин в прошлом году. Первое место занял корейский бренд Kia. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат»
Отмечается, что емкость российского авторынка в минувшем году составила 2,4 трлн рублей, что на 22% процента выше уровня годичной давности.
Аналитическое агентство составило рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых граждане России тратили больше всего средств. Первое место здесь принадлежит Kia - автомобили корейского бренда обошлись жителям нашей страны суммарно в 282 миллиарда рублей.
На втором месте уверенно держится японская Toyota, показатель которой за прошлый год чуть превысил 267 миллиардов рублей. «Бронза» досталась отечественному авто — покупка автомобилей Lada обошлась россиянам в 213 миллиардов рублей. Корейский Hyundai занял четвертое место с показателем в 203 миллиарда рублей, а пятерку замыкает Mercedes-Benz с показателем в 162 миллиарда рублей.
Также в рейтинг вошли Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda.
Источник фото: twitter.com -