Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Kia лидирует в списке марок по выручке на российском рынке

5:57 08.02.2019 250
Kia лидирует в списке марок по выручке на российском рынке Kia лидирует в списке марок по выручке на российском рынке
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Специалисты составили топ-10 марок по затратам россиян на покупку новых машин в прошлом году. Первое место занял корейский бренд Kia. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат»

Отмечается, что емкость российского авторынка в минувшем году составила 2,4 трлн рублей, что на 22% процента выше уровня годичной давности.

Аналитическое агентство составило рейтинг марок, на покупку новых легковых автомобилей которых граждане России тратили больше всего средств. Первое место здесь принадлежит Kia - автомобили корейского бренда обошлись жителям нашей страны суммарно в 282 миллиарда рублей.

На втором месте уверенно держится японская Toyota, показатель которой за прошлый год чуть превысил 267 миллиардов рублей. «Бронза» досталась отечественному авто — покупка автомобилей Lada обошлась россиянам в 213 миллиардов рублей. Корейский Hyundai занял четвертое место с показателем в 203 миллиарда рублей, а пятерку замыкает Mercedes-Benz с показателем в 162 миллиарда рублей.

Также в рейтинг вошли Volkswagen, BMW, Renault, Nissan и Skoda. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: twitter.com -

Новости партнеров

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!