Подписаться
на push-уведомления?
Да

Учёные разработали новый тип магнитного воздействия

11:37 08.02.2019 600
Учёные разработали новый тип магнитного воздействия Учёные разработали новый тип магнитного воздействия

Американские учёные открыли уникальные магнитные свойства одного из соединений сурьмы и урана.

Ранее физики не предполагали такого воздействия соединения на окружающую среду. Статья об этом была опубликована в Nature Communications, пишут «Актуальные новости».

По словам учёного Линь Мяо из Нью-Йоркского университета, вещество такого рода было для специалистов долгое время покрыто тайной. Однако после обнаружения магнитных свойств принципиально нового порядка было установлено, как происходило взаимодействие. К примеру, железо имеет возможность перенимать намагниченность так называемыми «доменами», которые ведут себя синхронно.

Физики смогли решить проблему, которая не позволяла сохранять информацию в составе электронов отдельно взятых атомов. Помощью стал новый вид соединения элементов подгруппы азота и урана. Вещество проявляло специфические свойства магнитного характера. Это показало, что «невозможный» материал из-за столкновения атомов может создать специфические магнитные зоны. При этом каждый электрод остаётся нестабильным и самостоятельным.

Учёные смогли выяснить, что антимонид при условии высокой плотности, может стать более стабильным и создать очаг магнетизма. Это открытие поможет в будущем ускорить работу магнитных носителей информации.

Источник фото: pixabay.com - Engin_Akyurt