Подписаться
на push-уведомления?
Да

Астрономы открыли уникальный астероид рядом с Венерой

17:59 08.02.2019 664
Астрономы открыли уникальный астероид рядом с Венерой Астрономы открыли уникальный астероид рядом с Венерой

Американские ученые открыли астероид 2019 AQ3, который вращается очень близко к Солнцу.

Отмечается, что астероид облетает Солнце всего за 165 дней. Из-за странной орбиты планетологи будут искать другие подобные объекты. Это удивительное небесное тело почти не покидает орбиту Венеры.

2019 AQ3 является представителем редкой группы астероидов, отмечают специалисты. Цюань-Чжи Йе из Калифорнийского технологического института в Пасадене сообщил, что ученые и дальше будут искать подобные тела. Ученые всех стран мира активно следят за околоземными астероидами и проводят космические «переписи», пытаясь понять опасность этих тел.

Астероидов в околоземном пространстве огромное множество. По текущим данным НАСА, число небольших объектов в пределах главного пояса астероидов может достигать миллиона. Из них ученые знают только несколько тысяч. Специалисты проводят «перепись» астероидов, которые обитают во внутренней части Солнечной системы и сопоставимых с Челябинским метеоритом.

Источник фото: nasa.gov / Steed Yu/NightChina.net