Подписаться
на push-уведомления?
Да

Физики из Амстердама нашли уникальный способ обнаружить новые частицы

16:08 11.02.2019 828
Физики из Амстердама нашли уникальный способ обнаружить новые частицы Физики из Амстердама нашли уникальный способ обнаружить новые частицы

Группа ученых из Амстердамского университета провела исследование в области обнаружения сверхлегких частиц, которые существуют за рамками стандартной физической модели. Научная работа была опубликована в издании Physical Review D.

Как пишет издание Planet Today, на сегодняшний день нет устойчивого способа засечь их. Сообщается, что сверхлегкие частицы пытались зафиксировать при помощи ускорителей частиц и детекторов темной материи, однако все попытки завершались безрезультатно. Амстердамские специалисты провели собственное исследование, после чего вывели теорию о том, что сверхлегкие частицы могут быть обнаружены благодаря черным дырам.

По словам одного из авторов научной статьи Хорнга Шэна, все может быть реализовано благодаря «гравитационным атомам», которые образуются при слиянии черных дыр. Отмечается, что при слиянии черных дыр, как известно ученым, возникают гравитационные волны. Именно в них амстердамские специалисты предлагают искать особые «отпечатки» сверхлегких частиц.

Ранее сообщалось, что найдена черная дыра, поглощающая собственные молекулы.