Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В международном офисе Reebok прокомментировали скандал с рекламной кампанией в России

15:30 11.02.2019 1059
 В международном офисе Reebok прокомментировали скандал с рекламной кампанией в России  В международном офисе Reebok прокомментировали скандал с рекламной кампанией в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Головной офис компании Reebok не знал о запуске российской акции «Ни в какие рамки» и не согласовывал ее с российским отделением.

Об этом со ссылкой на заявления официального представителя Reebok Global Даниел Сарро сообщают журналисты радиостанции «Говорит Москва».

Как уточняется в сообщении, компания планирует сменить весь штат маркетологов в российском отделении.

По словам Сарро, «Рибок» всегда стремился к тому, чтобы транслируемые компанией сообщения соответствовали определенным стандартам.

Исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось, — подчеркивает Сарро.

Напомним, ранее российское отделение Reebok опубликовало в своем Instagram-аккаунте рекламу с провокационным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Героями акции стали автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова и известные спортсмены. Публикация вызвала шквал критики, после чего была удалена.

Автор идеи, маркетолог Reebok в России Александр Голофаст, был уволен из компании. Об этом он заявил на своей странице в Facebook.  

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Pr Scr Instagram.com

Новости партнеров

Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!