Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Бизнес на «Рафале»: французские ВМС остаются без прикрытия

11:35 13.02.2016 3260

Бизнес на «Рафале»: французские ВМС остаются без прикрытия
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Dassault Rafale или просто «Рафаль» — довольно успешный французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Самолёт, по-большому счёту, довольно известный в мире и самолёт, который в будущем должен стать основой парка истребительно-бомбардировочной авиации Франции на ближайшие несколько десятков лет.

Как ВВС, так и ВМС

Вот с последним родом войск Франции в ближайшие время и намечается крайне интересная ситуация, завязанная как раз на «Рафале».

Суть в том, что на 2016 год приходится сразу три события непосредственно касающихся французского флота.

Первое.

В 2016 году в сухой док на средний ремонт встаёт единственный французский авианосец Charles de Gaulle, как минимум на полтора года.

Второе.

В 2016 году из состава флотской авиации Франции будут списаны последние 16 истребителей-бомбардировщиков Super-Etendard Modernisés, таким образом оставляя в составе ВМС только один истребитель — Dassault Rafale М.

Ну и самое важное, третье.

В 2015 году поставки «Рафаля» по четырём основным траншам для флота фактически закончились. До 2021 года в состав ВМС будет передано всего (!)два(!) новых истребителя. Остальные траншы будут осуществлены позже.

Если подвести промежуточный итог, то до начала следующего десятилетия французская морская авиация будет иметь всего 42 самолёта способных к нанесению полноценных ракетно-бомбовых ударов, что является крайне малой цифрой для такого государства как Франция. Причём значительная часть из них всё это время будет постоянно проходить разнообразные модернизации.

Для сравнения: морская авиации России в данный момент суммарно насчитывает более 150 ударных самолётов, а число морских истребителей-штурмовиков F/A-18 ВМС США и вовсе переваливает за 700 машин.

Логичных вывода из описанной ситуации напрашивается два. Либо флотское командование сознательно не торопит ввод «Рафалей» в состав ВМС, ожидая окончания ремонта авианосца, либо производственные мощности французских авиазаводов банально не способны обеспечить постройку достаточного количество самолётов для нужд страны.

Первый из них опровергается весьма просто — в 2018 «Шарль де Голль» уже должен будет снова выйти в открытое море, а, напомним, новых поставок »Рафалей» во флот практически не ожидается до 2021.

Последний же тем, что предприятия, занимающиеся производством многоцелевых истребителей, сейчас во всю загружены коммерческими заказами на «Рафалей» для Египта и Катара.

Весьма забавно...

И то же мы получаем в итоге?

Во флоте «Пятой Республики» в данный момент наблюдается и будет наблюдаться явная нехватка ударных самолётов, однако все производственные линии по сборке машин, которым как раз отведена их роль, в погоне за «длинным долларом», заняты выполнением сторонних заказов.

Понятно, что главный девиз современного европейского мира уже давно звучит как, бизнес и ничего кроме бизнеса. Но вот куда же смотрит высшее руководство ВМС  Франции, да и в целом правительство страны, на 5 лет оставляя весь флот практически без основного ударного самолёта?

Или они также являются частью «европейских торговых отношений»?

 

Автор:

Источник фото: fi.yoyowall.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!