«Время радио прошло»: ведущий «Русского радио» рассказал об особенностях индустрии
pxhere.com  / 

Сегодня, 13 февраля, отмечается Всемирный день радио. Решение об ежегодном проведении относительно молодого праздника приняла Генеральная конференция ЮНЕСКО по инициативе Испании в ноябре 2011 года. Спустя год его уже отмечали во всем мире, а еще через год его утвердила Генеральная ассамблея ООН.

Корреспондент издания iReactor пообщался с популярным ведущим одной из крупнейших радиостанций страны «Русское радио» Максимом Приваловым и узнал, насколько важным в наши дни источником информации остается для своих слушателей радио.

Не буду лукавить, время, когда радио было впереди планеты всей, уже прошло. И это надо понимать. Сейчас радио, скорее, живет где-то в приемнике машины или в интернете. Там нас тоже регулярно слушают, — отмечает радиоведущий.

Привалов подчеркивает, что, тем не менее, на радио не собираются сдавать своих позиций и намерены бороться всеми возможными способами за слушателя, не стесняясь брать лучшее от других средств массовой информации. В частности, речь идет и об Интернете, поскольку, по словам Привалова, в настоящее время у каждой уважающей себя радиостанции есть какие-либо интернет-ресурсы – сайты или социальные сети.

Поэтому мы еще повоюем! Списывать радио со счетов рано, но, к сожалению, жизнь движется слишком быстро и прогресс неумолим. Конечно, нам наступают на пятки. В общем, у нас сейчас очень интересное и любопытное время, — заявил ведущий «Русского радио».

Корреспондент iReactor также поинтересовался у радиоведущего, как сейчас выглядит облик среднестатистического слушателя.

Я сейчас имею счастье и удовольствие трудиться в эфире самой большой радиостанции в нашей стране — это «Русское радио». У нас невероятно широкая аудитория: от самых юных, потому что мы стремительными темпами омолаживаемся, до самых преданных и возрастных, которые с нами с первого дня все 23 года проходят этот путь. Поэтому наша аудитория невероятно широка, — заключил радиоведущий.

Кроме того, Привалов подчеркивает, что если говорить о ядре, то это аудитория в 30-35 лет, на которую в основном и ориентируются на «Русском радио». Потенциальными слушателями могут быть жители как крупных городов, так и региональных. Люди, которые интересуются музыкой, новостями, и которые хотят быть в курсе событий. Вот это и есть публика радиостанции, как добавил ведущий.

Автор: