Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

«Время радио прошло»: ведущий «Русского радио» рассказал об особенностях индустрии

14:55 13.02.2019 327
«Время радио прошло»: ведущий «Русского радио» рассказал об особенностях индустрии «Время радио прошло»: ведущий «Русского радио» рассказал об особенностях индустрии
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ведущий «Русского радио» Максим Привалов рассказал iReactor, насколько важным источником информации остается радио.

Сегодня, 13 февраля, отмечается Всемирный день радио. Решение об ежегодном проведении относительно молодого праздника приняла Генеральная конференция ЮНЕСКО по инициативе Испании в ноябре 2011 года. Спустя год его уже отмечали во всем мире, а еще через год его утвердила Генеральная ассамблея ООН.

Корреспондент издания iReactor пообщался с популярным ведущим одной из крупнейших радиостанций страны «Русское радио» Максимом Приваловым и узнал, насколько важным в наши дни источником информации остается для своих слушателей радио.

Не буду лукавить, время, когда радио было впереди планеты всей, уже прошло. И это надо понимать. Сейчас радио, скорее, живет где-то в приемнике машины или в интернете. Там нас тоже регулярно слушают, — отмечает радиоведущий.

Привалов подчеркивает, что, тем не менее, на радио не собираются сдавать своих позиций и намерены бороться всеми возможными способами за слушателя, не стесняясь брать лучшее от других средств массовой информации. В частности, речь идет и об Интернете, поскольку, по словам Привалова, в настоящее время у каждой уважающей себя радиостанции есть какие-либо интернет-ресурсы – сайты или социальные сети.

Поэтому мы еще повоюем! Списывать радио со счетов рано, но, к сожалению, жизнь движется слишком быстро и прогресс неумолим. Конечно, нам наступают на пятки. В общем, у нас сейчас очень интересное и любопытное время, — заявил ведущий «Русского радио».

Корреспондент iReactor также поинтересовался у радиоведущего, как сейчас выглядит облик среднестатистического слушателя.

Я сейчас имею счастье и удовольствие трудиться в эфире самой большой радиостанции в нашей стране — это «Русское радио». У нас невероятно широкая аудитория: от самых юных, потому что мы стремительными темпами омолаживаемся, до самых преданных и возрастных, которые с нами с первого дня все 23 года проходят этот путь. Поэтому наша аудитория невероятно широка, — заключил радиоведущий.

Кроме того, Привалов подчеркивает, что если говорить о ядре, то это аудитория в 30-35 лет, на которую в основном и ориентируются на «Русском радио». Потенциальными слушателями могут быть жители как крупных городов, так и региональных. Люди, которые интересуются музыкой, новостями, и которые хотят быть в курсе событий. Вот это и есть публика радиостанции, как добавил ведущий.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pxhere.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!