Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Молодая кровь: пропаганда ДАИШ в интернете

10:07 14.02.2016 101

Молодая кровь: пропаганда ДАИШ в интернете
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Стоит понимать, что ИГ — это не только террористическая группировка, но и мощный медийный образ. С помощью пропаганды в интернете террористы смогли завербовать порядка 80-90% своих кадров. При этом большинство из них — молодежь.

В отличии от стариков из «Аль-Каиды», новые террористы подали себя общественности в принципиально новом формате. На смену видеороликам, снятым на камеры мобильных телефонов, пришли голливудоподобные блокбастеры, снятые на профессиональную аппаратуру в разрешении HD.

Первым творением такого уровня стала нашумевшая кинолента «Звон мечей». Ничего подобного международная общественность до этого ещё не видела. Кровь, смерть и насилие на экране сопровождались цитатами радикальных духовников, кинематографическими сценами и вставками анимации. Афтерэффектс, зеленка, стилист и целая бригада операторов стали ковать новую реальность медиа-империи Халифата.

Пока администрация Youtube пыталась бороться с исламистским роликом, он продолжал распространяться по сети. Миллионы просмотров, тысячи репостов, перевод на несколько языков и огромное количество новых боевиков — таковы итоги этой спланированной акции.

Помимо фильмов, террористы ДАИШ распространяют по сети видео с казнями «неверных», выступления своих лидеров, лекции радикальных идеологов, фотографии из жизни боевиков на передовой, музыку (нашиды) и прочие виды пропаганды.

Поскольку террористы пытаются вербовать молодежь, их материалы создаются по всем лекалам современной интернет-культуры. Так, например, в какой-то момент в Twitter появился юмористический аккаунт террористов, на котором публиковались фотографии боевиков в обнимку с котами.

Существуют целые интернет-магазины, в которых любой желающий может прикупить себе футболку, флаг, куфию, рюкзак или даже мягкую игрушку с тематическими принтами и символикой группировки. Особой популярностью среди покупателей таких магазинов пользуются футболки с надписью «Я люблю джихад».


В минувшем году пропагандисты ДАИШ создали специальное приложение для Android, с помощью которого распространялись новости квазигосударства. Что примечательно, сама программа до сих пор не была удалена из сети и по-прежнему систематически обновляется.

Невольными пособниками террористов становятся молодые люди, использующие в сети символику группировки ради шутки — они создают в соцсетях целые паблики, так или иначе посвященные феномену ДАИШ. Шутки шутками, а на узнаваемость «бренда» среди молодежи это сказывается.

Как правило, большие новостные аккаунты ДАИШ в Twitter имеют обратную связь. Интересующихся молодых людей обычно переправляют на личную беседу с вербовщиком через Skype или Telegram. Там происходит теологическая обработка молодого неофита, а также оснащение его всей необходимой информацией для переезда на территорию группировки.

Представительниц прекрасного пола обрабатывают вымышленные поклонники из сети. Они обещают им любовь, семью и достаток. Всё, что нужно от избранницы в такой ситуации — добраться до своего «нового мужа» в Сирию или Ирак. Судьба обманутой женщины в реальности прозаична — она станет новой наложницей боевиков группировки.

Обманутые пропагандой молодые люди используются террористами как пушечное мясо. Многим из них суждено стать смертниками. Однако эта сторона реальности никогда не будет показана в пропагандистских роликах ДАИШ. О ней вам расскажут лишь те, кому удалось сбежать из этого ада.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!