Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Журналистка Forbes назвала лимоны «престижным продуктом» и признаком богатых россиян

5:08 17.02.2019 770
Журналистка Forbes назвала лимоны «престижным продуктом» и признаком богатых россиян Журналистка Forbes назвала лимоны «престижным продуктом» и признаком богатых россиян
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

По словам Лиззи Сакс, в России лимоны используют для того, чтобы показать свой высокий статус в обществе и произвести впечатление на окружающих.

Журналистка назвала лимоны «престижным продуктом» и показателем богатства у россиян. Об этом она написала в своей статье в журнале Forbes.

При этом она сослалась на свой разговор с Гарольдом Эдвардсом. который представляет крупную калифорнийской компании Limoneira по выращиванию лимонов.

По словам журналистки, во время беседы Эдвардс сказал ей, что «россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира». Тогда Сакс стало интересно, что заставляет россиян есть так много кислых фруктов.

Эдвардс, по словам журналистки, объяснил ей, что «для богатых русских лимон является элементом образа жизни», показывая другим, что они могут себе это позволить.

Также автор статьи заявила, что ничуть не удивлена тем, что лимоны не растут в России, так как там слишком холодно для их выращивания.

«Для их выращивания там слишком холодно, и приходится покупать их далеко — очень далеко. Поэтому этот кислый желтый цитрусовый дорого стоит», — заключила она.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com/free-photos

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!