Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В России сократилась доля слушателей радио — ВЦИОМ

10:01 18.02.2019 598
В России сократилась доля слушателей радио — ВЦИОМ В России сократилась доля слушателей радио — ВЦИОМ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Доля слушателей радио в значительной степени снизилась за последние десять лет.

Так, в 2009 году радио предпочитали включать 63% населения, однако сегодня доля любителей online-музыки составляет 48%. Об этом сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Специалисты выяснили, что среди тех, кто слушает радио, люди предпочитают музыку (74%), новости (53%), а также научно-познавательные передачи (28%).

Чаще всего радио слушают 56% водителей, 41% опрошенных дома и 20% – на учебе или работе. Приведенные результаты исследований прокомментировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. 

Он отметил, что несмотря на сокращение аудитории, до сих пор почти каждый второй из российских граждан является потребителем канала распространений информации как познавательного, так и развлекательного характера. Специалист продолжил, что возрастная аудитория этого вида канала варьируется от 35 до 44 лет и от 45 до 59 лет. Это связано с активным образом жизни людей, а также высокой ролью в ней автомобилей. 

«Пенсионеры и молодежь по разным причинам, но слушают радио меньше. Тренд к сокращению аудитории этого типа медиа наметился уже давно, но идёт довольно медленно, и говорить о близящейся «смерти» радио никаких оснований нет», — заключил директор ВЦИОМ. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pxhere.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!