«Магнит» заявил о ребрендинге
facebook.com  /  Магнит

Обновленная система изображений логотипа торговой сети, напоминающая пиктограммы в операционной системе смартфона, воплощает заботу, тепло и внимание. При сохранении цвета и фирменной буквы «М», создателям нового логотипа удалось сберечь его привычный вид и узнаваемость.

Над созданием обновленного лого ритейлера трудилось креативное агентство MORE, специализирующееся на кросс-медийных коммуникациях, а также брендинговое агентство «Супрематика», которое осуществляет позиционирование веб-платформ и разработку графической продукции.

Реновация бренда приурочена к 25-летию розничной торговой сети. Вспомогательные и продовольственные объекты под новым логотипом будут открываться с начала марта по всей географии охвата сети.

В настоящий момент у «Магнита» шесть форматов логотипа. Все они обзаведутся современной формой. Обновление можно будет оценить на фасадах торговых помещений, информационных стендах в продуктовых залах, а еще на упаковках продукции, созданной по заказу торговой сети. 

Новая система логотипов будет фигурировать в рекламе и информационных материалах.