Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые выяснили, как иммунная система помогает бороться с раком

20:09 28.02.2019 851
Ученые выяснили, как иммунная система помогает бороться с раком Ученые выяснили, как иммунная система помогает бороться с раком

Группа ученых-онкологов выяснила, как именно иммунная система помогает бороться с раком.

Онколог из Центра химиотерапии Клинической больницы МЕДСИ в Боткинском проезде Евгений Ледин рассказал о революционных методах лечения раковых заболеваний. Соответствующая публикация появилась в издании «Сноб» в начале февраля.

Так называемый класс препаратов чекпойнт-ингибитор был разработан ученым Тасуку Хондзе, который внес серьезный вклад в изучение белка PD-1 и получил Нобелевскую премию мира. Этот вид белка необходим для балансировки работы иммунной системы.

Это вещество, как оказалось, является одним из основных компонентов системы маскировки, используемой злокачественными клетками для обхода иммунного ответа. Чекпойнт-ингибиторы являются антителами к белковому соединению PD-1. Они позволяют находить этот вид белка и блокировать его, не давая, таким образом, раковым клеткам скрываться от иммунных. В результате злокачественные клетки могут быть эффективно уничтожены иммунитетом, которым обладает человеческий организм.

Источник фото: Пресс-служба ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова»