Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Главный арбитр КХЛ признал ошибку судьи в матче «Спартак» — СКА

16:39 05.03.2019 794
Главный арбитр КХЛ признал ошибку судьи в матче «Спартак» — СКА Главный арбитр КХЛ признал ошибку судьи в матче «Спартак» — СКА
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Алексей Анисимов констатировал, что судья пропустил нарушение правил за несколько секунд до решающего гола в поединке московского «Спартака» и СКА из Санкт-Петербурга.

В понедельник, 4 марта, в Москве прошёл четвёртый матч серии первого раунда плей-офф Континентальной хоккейной лиги между столичным «Спартаком» и петербургским СКА. Гости вели в счёте с преимуществом в две шайбы за пять минут до конца основного времени поединка, однако команда Жамнова сумела забросить две шайбы в течение 21 секунды и перевести игру в овертайм.

В ходе него произошёл момент, который вызвал бурное обсуждение хоккеистов и зрителей. Гости забили победный гол, который затем очень долго просматривали арбитры встречи, но всё же приняли решение, что шайба забита без нарушения правил.

После окончания поединка главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов высказал своё мнение по упомянутом эпизоду. Он рассказал, что пересматривал в комнате видеоповторов момент, в котором нападающий гостей Коскиранта ударил по клюшке защитника хозяева Дыбленко. Анисимов признал, что нарушение правил имело место, в связи с чем было необходимо давать двухминутное удаление и не засчитывать гол.

Добавим, что счёт в серии между московским и петербургским клубами сравнялся. Завтра в Северной столице пройдёт пятый матч «Спартака» и СКА.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: ska.ru - Пресс-служба ХК СКА

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!